Длительность - 2 часа.
На мастер-классе рассмотрим задачи аналитика на каждом этапе разработки программного обеспечения, от предпроектного обследования до внедрения и сопровождения. Поговорим о том, какие источники информации используются аналитиком на каждом этапе, какие результаты получает аналитик и как они применяются в дальнейшем. Какие задачи нельзя упустить, на что следует обратить внимание, что учесть для успешной разработки, внедрения, эксплуатации. Рассмотрим типичные проблемные точки и пути разрешения.
Мы не сможем за два часа рассмотреть подробно все работы аналитика, но успеем выделить основные задачи, обсудить цели и результаты каждого этапа.
Игра-симуляция. Время - 3 часа.
Соведущий - Юлия Смирнова.
"Начальник отдела - это не профессия"
Из разговоров программистов 90-х годов
Кто лучше других аналитиков должен обладать компетенциями отдела?
Кто чаще других вынужден разбираться одновременно в ворохе разноплановых задач?
Кто обязан «держать руку на пульсе», знать, предвидеть, предотвращать?
И при этом - оставаться нормальным человеком, понимать, сочувствовать, переживать, помогать, утешать...
В игре-симуляции рассмотрим наболевшие проблемы руководителя подразделения аналитиков, поищем решения, обсудим результаты с участниками. Игра поможет взглянуть на проблемы под другим углом, получить совет от коллеги, найти неординарное решение и просто хорошо провести время. А еще - позволить аналитикам увидеть своего начальника изнутри, понять его.
Надеемся, что игра будет интересна не только руководителям отделов (подразделений), тим-лидам, главным аналитикам, но и всем, кто в своем росте стремиться к этим позициям.